Добро пожаловать на сайт компании ООО "Куртаж"

Мы помогаем специалистам получить качественные знания и актуальную информацию!
Дополнительную и более подробную информацию о деятельности и услугах, Вы можете получить на нашем сайте www.courtage-krsk.ru, либо у специалистов ООО «Куртаж» по телефону (391) 281-81-12.

Услуги

  • Обучение специалистов

    Повышение квалификации строителей всегда актуально и является обязательным условием для организации, которая планирует вступить в СРО.

  • Сертификация по ISO

    Сертификация систем менеджмента качества ИСО (ISO) 9000 применяется в целях подтверждения выполнения в организациях требований стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008

  • Профпереподготовка

    Профессиональная переподготовка дает право ведения профессиональной деятельности в сфере промышленного и гражданского строительства

Новости

"Российская газета" публикует приказ министерства экономического развития о типовой форме договора на технический осмотр.

Дата: 01.12.2011

До сих пор, приезжая на техосмотр, вам не приходилось подписывать никаких документов, кроме квитанции или диагностической карты, если ваша машина по какой-то причине техосмотр не прошла. Никаких договоров с вами на диагностику не заключали. Теперь придется.

В этом договоре указана, в том числе, и ответственность сторон. В частности, если не выявлено неисправностей или они не были занесены в диагностическую карту, то оператор техосмотра должен возместить в полном объеме вред жизни, здоровью и имуществу автовладельца и другим пострадавшим, когда авария произошла по причине неисправности.

Впрочем, есть в договоре и неприятные пункты. Например, о том, что если машина за один раз не прошла техосмотр, то в следующий визит придется оплатить услуги по диагностике. Но только тех недостатков, которые были выявлены при предыдущем визите.

А если вы обратитесь в другой пункт техосмотра, то оплатить придется полностью всю услугу. До сих пор в течение 20 дней вы не обязаны были платить за повторный осмотр.

- В этом документе публично прописаны обязанности двух сторон, - говорит заместитель директора департамента минэкономразвития Евгений Ковтун. - Функция уходит от госорганов, и поэтому требуется на законодательном уровне установить правила игры, которые известны всем. Этот договор должен висеть в каждом пункте техосмотра.

В договоре фигурируют еще два документа, которые не установлены законодательством. Это дополнительное соглашение и акт выполненных работ.

Евгений Ковтун поясняет их так: "Дополнительное соглашение заключается, когда вы повторно проходите техосмотр. Или вы юридическое лицо, у которого огромный парк машин. В этом случае в нем оговаривается срок проверки, цена и прочие тонкости. Большие компании обладают парками в несколько тысяч машин. Именно поэтому в типовом договоре заложена возможность дополнительных соглашений. А актом выполненных работ может стать диагностическая карта".

Не все станут заключать договор. Водителям жалко будет терять время на оформление бумажек, операторам тоже. Квитанция об оплате услуг будет являться такой подписью договора. А в суде в случае конфликта будет рассматриваться именно этот договор. 

Вход на сайт

Последние новости

Яндекс.Метрика